Система контроля качества ИСКЧ
Руководство Компании стремится следить за передовыми тенденциями рынка инновационных биотехнологических препаратов и медицинских услуг и поддерживать высокий уровень конкурентоспособности, путем постоянного повышения эффективности деятельности компании и удовлетворения требований потребителей.
В связи с этим в ПАО «ИСКЧ» создана Служба качества, основным направлением деятельности которой является организация и проведение работ по обеспечению качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг, эффективному функционированию и совершенствованию системы управления качеством в компании.
Работа Cлужбы качества позволяет добиваться поставленных целей в области качества:
- обеспечивать и контролировать безусловное качество продукции или услуг на каждом этапе процесса путем соответствия параметрам качества международных и лучших корпоративных стандартов;
- систематизировать управление процессами в компании;
- управлять регистрацией данных о качестве;
- организовывать и проводить мероприятия по постоянному улучшению деятельности компании;
- создавать и развивать высокий уровень обслуживания клиентов;
- поддерживать высокий уровень квалификации персонала.
Служба качества выступает связующим звеном между конечными потребителями и сотрудниками подразделений, ответственными за выпускаемую продукцию и оказываемые услуги. Работа Службы качества направлена на предупреждение возникновения претензий и рекламаций на качество продуктов и предоставляемых услуг. Каждая рекламация и претензия регистрируется и обрабатывается в соответствии с утвержденными процедурами, после чего разрабатывается план корректирующих и предупреждающих действий, выполнение которого строго контролируется.
Основой успеха Компании руководство считает сочетание системы постоянных улучшений и методов контроля по внедрению современных технологий на всех этапах: от возникновения идеи до ее практической реализации.
Благодаря своему подходу к системе управления качеством ПАО «ИСКЧ» предоставляет продукцию и услуги высочайшего качества.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания по качеству выпускаемой продукции или оказываемых услуг, Вы можете обратиться в Службу качества ПАО «ИСКЧ», заполнив форму обратной связи внизу страницы. Все обращения будут внимательно рассмотрены. Нам важно Ваше мнение о нашей работе. Мы ценим наших клиентов!
Написать письмо